![Информируем, что в ПАО "Россети Центр и Приволжье" реализованы сервисы компании для получения информации по отключениям электроэнергии. Информируем, что в ПАО "Россети Центр и Приволжье" реализованы сервисы компании для получения информации по отключениям электроэнергии.](/netcat_files/generated/91/123/760x570/1456/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=8f6f8755dce9772d9ffc44b291aaf299&resize_mode=0&wm_m=0)
Информируем, что в ПАО "Россети Центр и Приволжье" реализованы сервисы компании для получения информации по отключениям электроэнергии:
Мобильное приложение "Есть свет!" для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.
Установить приложение "Есть свет!" можно через магазин приложений мобильного устройства ( Google Play или App Store, воспользовавшись поиском) или отсканировав QR-code.
Подробную информацию можно узнать на официальном сайте Кировского района Калужской области.
Для устройств на платформе Android: Для устройств на платформе iOS: