О принятии на обслуживание электрооборудования, обеспечивающего электроснабжение потребителей территориальных сетевых организаций, утративших свой статус
С 1 января филиал ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Калугаэнерго» в статусе системообразующей территориальной сетевой организации принимает на обслуживание электрооборудование, обеспечивающее электроснабжение потребителей территориальных сетевых организаций, утративших свой статус.
При возникновении вопросов:
1. По технологическому присоединению, по вопросам учета электроэнергии, качества электроснабжения необходимо обращаться на Портал электросетевых услуг - https://портал-тп.рф/platform/portal/tehprisEE_portal
2. По вопросам отсутствия электроэнергии необходимо обращаться через:
- Сервис «Сообщить об отключении электроэнергии» на сайте компании в разделе «Потребителям – сообщить об отключении э/э» - https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/
- мобильное приложение «Есть свет!» для пользователей мобильных устройств на платформе Android и IOS, с помощью которого пользователь может напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления а также оформить подписку на интересующие адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.
Установить Приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства или перейдя по ссылке:
- Android https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosseti.center.yeslight
- IOS https://apps.apple.com/ru/app/есть-свет/id6447586048
Также по всем вышеуказанным вопросам можно обращаться на горячую линию энергетиков «Светлая линия 220» по единому федеральному телефонному номеру 8-800-220-0-220.