Как получить информацию об отсутствии электроэнергии
По вопросам отсутствия электроэнергии получить информацию или направить запрос можно несколькими способами:
- с помощью сайта ПАО «Россети Центр и Приволжье» (www.mrsk-cp.ru) в разделе «Потребителям - Сообщить об отключениях э/э», есть активные кнопки-баннеры «Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании», находятся по следующем ссылкам: https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/;
https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect.
- подписка на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании www.mrsk-1.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии»);
- с помощью телефона круглосуточной горячей линии энергетиков
8-800-220-0-220, звонок бесплатный;
- мобильное приложение «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях (приложение можно скачать в магазине приложений мобильного телефона «PlayМаркет»).